Качество воды

26.07.2021
Уважаемые жители!
 
По итогам встречи с жителями поселка «Бристоль» и Администрацией г.п. Московский 21 июля 2021года, в рамках работ по реконструкции системы водоснабжения, Управляющая компания «Бристоль сервис» проводит диагностические мероприятия по выявлению объектов с ненадлежащим качеством подаваемой воды.

Все поданные заявления будут структурированы, по итогам чего жителями будет представлен откорректированный план мероприятий с указанием на выявленные причины некачественной воды и мерами, предпринимаемыми в отношении данных объектов.
 
В случае, если подаваемая в Ваш объект недвижимости вода не соответствует, на Ваш взгляд, требованиям качества, просим Вас подать заявку в УК «Бристоль сервис» (нарочно или почтой uk-bristol@mail.ru), в которой указать:
• объект недвижимости (номер);
• количество фактически проживающих;
• наличие или отсутствие системы фильтрации; обслуживается ли данная система с требуемой периодичностью специализированной организацией;
• частота (периодичность) замены расходных материалов (картридж в фильтре);
• объем ежемесячно потребляемой воды;
• характеристика подаваемой воды: ржавая, грязная, белая, мутная, с запахом;
• фамилия и контакт заявителя.
 
         По итогам полученных заявлений будет осуществлен обход проблемных участков с приглашением жителя для анализа ситуации и согласованием мер по устранению проблемы.
 
С уважением,
Администрация ООО «УК «Бристоль сервис»


Все новости

 

Контакты

ООО «УК «БРИСТОЛЬ Сервис»

График работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 17.00

Адрес: г. Москва, вн.тер.г.поселение Московский, ул. Шекспира, д.1а

Телефон: 8 (495) 988-02-43

E-Mail: uk-bristol@mail.ru для работы с обращениями граждан

tlgrm_60.pngОфициальный канал администрации поселения Московский

 

Авторизация